AI Conference Kyiv
ИИ для бизнеса
Дата проведения: 4 июня
Место проведения: Киев, Конференц-холл "Оазис"
Подробности мероприятия и регистрация – на официальном сайте Конференции.
Пресс-релиз
Пост-релиз
4 июня в Киеве пройдёт AI Conference – ежегодная конференция по искусственному интеллекту
4 июня компания Smile-Expo проведёт в Киеве уже вторую по счету AI Conference – масштабную конференцию по внедрению искусственного интеллекта в бизнес. Доклады спикеров, успешные кейсы, презентация смарт-продуктов и нетворкинг – ивент станет местом встречи специалистов, которые успешно используют AI-технологии на практике и готовы поделиться опытом.
Программа конференции
Конференция будет включать три тематических блока:
-- Искусственный интеллект и машинное обучение.
Спикеры из METRO Cash&Carry Украина, DevRain и других компаний расскажут о том, как с помощью ИИ управлять миллионной базой клиентов и с чего начать внедрение AI-технологий в бизнес.
-- Интернет вещей и анализ данных.
Хедлайнерами этого блока станут спикеры из «Vodafone Украина», которые объяснят, чего может достичь бизнес с IoT и Big Data. Отдельно будет представлен доклад об умных маркетинговых стратегиях.
-- Автоматизация и чат-боты.
Эксперты расскажут, как автоматизировать электронный документооборот и маркетинг, внедрив AI-решения. Доклады представят спикеры из EDIN, «Клуб Планета Кино» и других компаний.
В конце конференции пройдёт круглый стол, посвящённый успешному развитию бизнеса с применением AI, Machine Learning и IoT.
Зона нетворкинга
На конференции будет обустроена площадка для нетворкинга разработчиков, маркетологов, менеджеров, аналитиков и всех, кто хочет улучшить свой бизнес с помощью AI-технологий. Гости конференции смогут найти деловых партнеров и инвесторов, пообщаться с представителями различных компаний и проконсультироваться, чтобы подобрать нужное решение.
Также в зоне нетворкинга участники мероприятия продемонстрируют свои AI-разработки: сервисы, услуги и приложения в сфере ИИ.
Организатор и место проведения
AI Conference Kyiv проводит международная компания Smile-Expo, которая вот уже 13 лет организовывает мероприятия на стыке бизнеса и инновационных технологий.
Конференция состоится в современном конференц-холле «Оазис» по адресу: Киев, улица Василия Липковского, 1а.
Билеты со скидкой
Промокод AIPR20 позволяет получить скидку на билеты – 20%. Промокод необходимо ввести на страничке регистрации.
Подробности и регистрация – на сайте aiconference.com.ua.
Пост релиз осенней конференции
Итоги AI Conference Kyiv: как AI, IoT и чат-боты помогают бизнесу увеличивать прибыль и эффективно работать с клиентами
14 ноября в столице Украины состоялась AI Conference Kyiv – конференция, посвященная практическому применению искусственного интеллекта, Интернета вещей и чат-ботов в бизнес-процессах.
Реальными кейсами с гостями мероприятия поделились 22 эксперта. В том числе представители компаний Prom.ua, «ПриватБанк», «Vodafone Украина», «Укрпошта», «Киевстар», Competera, SMART business и IoT HUB.
Организатор мероприятия – международная компания Smile-Expo, которая успешно проводит бизнес-ивенты на протяжении уже 12 лет. Smile-Expo специализируется на организации отраслевых выставок и форумов, которые посвящены передовым разработкам для деловой и финансовой сферы.
AI Conference Kyiv состояла из трех тематических блоков: «Искусственный интеллект», «Интернет вещей» и «Чат-боты». Модератором события выступил Виктор Долгопятов – глава департамента инновационных технологий группы компаний Everest.
Горячие дискуссии
Руководитель направления Big Data в «Vodafone Украина» Сергей Бориславский поделился информацией, как оператор связи использует аналитику данных, чтобы определить, какие новые услуги предлагать клиентам и помогать партнерам вести бизнес. В частности, это дает банкам возможность составить «кредитный портрет» абонента.
«Вы приходите в банк за потребительским кредитом, а кредитной истории у вас, например, нет. Оператор в этом случае – хороший инструмент, поскольку у вас есть номер телефона, а у оператора – данные о нем. Можно узнать, как часто поступают платежи, каков ваш трафик, сделать на основании данных вывод, подвержены ли вы риску дефолта или нет», – отметил спикер.
Большой интерес участников AI Conference Kyiv вызвало выступление руководителя компании EVE.calls Алексея Скрипки. Он рассказал о боте для интерактивных звонков, который способен обзвонить 10 000 клиентов за час. Алексей привел примеры, насколько бот Ева дешевле и эффективнее, чем обычный кол-центр: система напомнила о задолженности 7100 людям за один день (что стоило $400), в то время как четыре оператора потратили на это один месяц (затраты – $2500).
Также спикер продемонстрировал разработку в действии – реальные записи звонков живым людям. Во время обсуждения Алексей предложил всем сомневающимся устроить реальный «баттл» колл-центра и Евы.
О разработке чат-бота для государственной компании рассказал Андрей Скоцик, начальник управления интернет-маркетинга в ПАТ «Укрпошта». Оказалось, у бота этой госкомпании уже 130 000 клиентов в трех мессенджерах, а поиск индексов с помощью системы настолько удобный, что им пользуются и сами сотрудники. Также бот способен определить геолокацию всех 11 500 почтовых отделений (данные собирали почтальоны на местах, и база еще требует доработки).
«Я очень люблю эту функцию, особенно когда нахожусь в Карпатах, – отметил сам Андрей Скоцик. – Перешел хребет, видишь ближайшее отделение “Укрпошты” и знаешь, что уже точно не пропадешь».
Экспертное мнение: AI и торговля
Своим мнением о том, как искусственный интеллект изменит сферу розничной торговли, поделился генеральный директор Advanter Group Андрей Длигач – опытный стратег и футуролог. Он рассказал, каким видит ритейл будущего с точки зрения клиента и как эффективно «сражаться с Amazon», отметив, что любой рознице необходимо собирать и обрабатывать данные, чтобы элементарно выжить на рынке.
Эту мысль подтвердил и спикер Андрей Бурлуцкий из компании SMART business: «Из списка Fortune Global 500 пятидесятого года сейчас осталось всего 10 компаний. Вот и ответ на вопрос: тот, кто не изменится – исчезнет».
Более детально о том, какие задачи решает AI в ритейле, рассказал Владимир Кучканов – Data Scientist из компании Competera. По его словам, искусственный интеллект эффективно оптимизирует цепочки поставок, ассортимент, уменьшает траты на рекламу и продвижение, а главное – помогает в ценообразовании продуктов. В качестве примера спикер привел кейс для девяти магазинов «Фокстрот», где на протяжении четырех недель ценами управлял AI.
Технологии в действии
Некоторые спикеры не только приводили статистику и предоставляли кейсы, но и наглядно демонстрировали разработки в действии прямо на сцене AI Conference Kyiv.
Презентацию нового платежного бота для Telegram, запущенного на днях, провели представители компании «ПриватБанк». Руководитель направления e-commerce Кристина Кармазина и разработчик ПО Александр Антоненко рассказали о возможностях бота и в режиме реального времени показали, как им пользоваться. Участники конференции могли протестировать систему и задать вопросы о ее работе, а кто-то даже сразу перечислил деньги с ее помощью.
Спикеры Павел Чишко («Укргазбанк») и Артур Слюсар (Softensy) удивили аудиторию тем, что читали доклад с помощью голосового бота, синтезирующего речь. В частности, эксперты показали, как общаться с системой, чтобы, например, купить билеты на поезд. Таким образом они продемонстрировали альтернативный способ быстро заказывать товары и услуги, не тратя время на набор текста.
Обмен опытом
В программу мероприятия входили не только доклады и актуальные кейсы от экспертов по технологиям AI, но и нетворкинг: предприниматели могли пообщаться с разработчиками, наладить полезные контакты и сразу договориться о сотрудничестве.
Так, руководитель направления по развитию IoT в «Киевстар» Константин Андрусенко не только рассказал о работе с рынком Интернета вещей в Украине (сетях Jasper, NB-IoT), но и предложил всем, у кого есть интересные идеи, обращаться к нему по вопросам совместной работы. По словам Константина, они открыты для предложений и готовы предоставить «аналитический фундамент» для любых перспективных IoT-проектов.
Своим опытом работы с Big Data поделился руководитель по продвижению продукта Prom.ua Владислав Володин. Он рассказал о работе алгоритма, который отслеживает поведение пользователя в листинге (запоминает, что именно ищет человек по конкретным запросам). Переход на карточки товаров в результате увеличился на 1%, конверсия заказов – на 2%, а релевантность – на 23%.
Во время конференции презентовала свое предложение компания «Проксис». Это крупнейший в Украине дистрибьютор оборудования и ПО для систем промышленной автоматизации, АСУ и АСУ ТП. В частности, они представили решение для IIoT – облачную платформу и ПО WISE-PaaS от производителя Advantech. Узнать подробности о том, как она работает, можно было непосредственно на площадке события.
Итоги
Практичность докладов оценила проектный менеджер Офиса реформ Кабинета министров Украины Ольга Самойлова: «Мне очень нравится, что почти вся программа состоит из практических кейсов: видно, что наши предприниматели очень активные и понимают, какие проблемы могут исправить, применив AI-технологии. Это будет развивать индустрию, и, возможно, именно благодаря этому Украина станет одним из лидеров по внедрению и применению технологий AI».
Среди прочих преимуществ AI Conference Kyiv от компании Smile-Expo участники и гости отметили возможность пообщаться и задать свои вопросы экспертам.
«Я часто посещаю конференции и вижу такую тенденцию, – заметила Кристина Кармазина из “ПриватБанка”. – Люди идут в основном за общением в определенной среде. Полезность – в новых контактах».
На сайте AI Conference Kyiv в разделе «Итоги» вы сможете найти подробный фотоотчет с конференции, а в разделе «Новости» – интервью со спикерами и статьи на основе их докладов.