Продажи-2019
международная практическая конференция

Полное погружение в тему увеличения продаж


Место проведения: Москва

Даты: 11-13 сентября 2019

Доклады по самым актуальным темам в области управления продажами и увеличения их объема, интенсивное погружение в тему, новые управленческие приемы для этой сферы...

Официальный сайт

Изменить стратегию...

10 типов продавцов...

Мастер-класс Михаила Графского

Анонс мероприятия

Что поменять в вашей стратегии продаж сегодня, чтобы выиграть завтра?

Как изменились экономика, рынок и продажи в последние несколько лет и чего ожидать в ближайший год – об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2019», которая пройдет 11-13 сентября в Москве.

Ключевая тема конференции в этом году– глобальные изменения, которые происходят на рынке, в экономике, в сфере продаж и хотим поговорить о том, что делать в компании в этой связи.

Самые важные моменты:

• меняется рынок и правила игры на нем – эти изменения происходят очень быстро в последние годы,

• меняется покупатель, его запросы, знания, компетенции и требования,

• меняются переговорные техники в связи с тем, что изменился покупатель, старые речевые модули не работают, не работают приемы, которые еще вчера приносили хороший результат,

• меняется персонал – сегодня менеджеры по продажам тоже стали другими, у них другие запросы, другое отношение к работе, другие ценности и мотиваторы,

• цифровизация приходит во все отрасли и направления бизнеса и меняет процессы порой кардинально.

Как выживать в этих новых условиях? Что поменять в работе компании, чтобы оставаться на волне и увеличивать продажи? Как перестроить работу сотрудников службы продаж? Как поменять отношения с клиентами? Как встретить цифровизацию во всеоружии?

Об этом расскажут наши спикеры – ведущие российские эксперты в области продаж и управления продажами на конференции «ПРОДАЖИ-2019».

Особенности этой конференции:

• полуторачасовые мастер-классы экспертов, на которых каждая тема будет раскрыта подробно и глубоко.

• параллельно в соседнем зале будет проходить конференция «Управление магазином-2019» и вы можете слушать доклады и на своем, и на параллельном потоке,

• нетворкинг-сессия – специальное мероприятие в рамках конференции, где мы перезнакомим между собой всех участников (с обоих потоков) по особой технологии и поможем не просто обменяться визитками, но и реально найти новых друзей, новых партнеров и новых клиентов. Директора и владельцы магазинов и розничных сетей, к которым вы: возможно, никак не можете пробиться будут вместе с вами на нетворкинг-сессии выполнять задания ведущего, знакомиться с вами и рассказывать о себе.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ
Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

Осталось не так много времени до конференции. Зайдите на официальный сайт, посмотрите программу и купите билет!
#prodazhi2019

10 типов продавцов и почему только один из них способен продавать в 4 раза больше коллег

Такой мастер-класс проведет ведущий российский эксперт в области сложных продаж Влад Завадский на ежегодной практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

В программе мастер-класса:
- Результаты исследований Лаборатории Завадского 2019 года по эффективности разных типов продавцов 
- 10 типов продавцов и их эффективность на разных рынках и в разных системах продаж 
- Определение типов предложения и систем организации продаж участников и соотнесение с тем, какого типа продавец будет успешен в их компании 
- Перечень компетенций и их поведенческие индикаторы для разных типов продавцов 
- Неожиданные для кандидата способы определения нужных компетенций, через моделирование реальных ситуаций (конкретные задания на каждую компетенцию) 
- Система привлечений и отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате 
- Новые каналы привлечения кандидатов в продажи, которые заменят hh в 2020 году 


Влад Завадский

-- Ведущий российский эксперт в области сложных продаж.

-- Более 17 лет занимается исследованием поведения лучших продавцов на B2B рынках России. На базе этих исследований Владиславом разработана концепция «Экологичные продажи», которая внедряется ведущими российскими компаниями, как эталонная для продаж B2B. 

-- В настоящее время основными приоритетами Влада является распространение идей субъектных продаж в мире, которая реализуется через уникальный онлайн тренажер преобразующий продавцов в экспертов.

-- Среди постоянных клиентов Влада, внедривших Экологичный подход, В2В подразделения компаний лидеров рынка РФ: Лаборатория Касперского, МТС, TELE2, СОВКОМБАНК, ВТБ, Первый БИТ, ЭКООКНА и мн. др. 

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Практическиедоклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Анна Бочарова, Михаил Графский, Елена Жданова, Инга Орлова, Альберт Тютин, Андрей Кулинич, Владимир Козлов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ
Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие.

12 вредных психологических установок, которые мешают продавать больше

Такой мастер-класс проведет основатель Clientbridge Михаил Графский на общероссийской практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

В программе мастер-класса:

1. Почему руководитель должен следить за психологическими установками и убеждениями своих сотрудников? 
2. Продуктивные и непродуктивные установки - как они влияют на продажи. 
3. Психологические установки, от которых пора уже избавиться менеджерам продаж и начать зарабатывать больше 
4. Что делать, чтобы избавиться от вредных убеждений в отделе продаж?

О спикере: Михаил Графский
Эксперт №1 по разработке Корпоративной книги продаж 
Входит в топ бизнес-тренеров России 
Клиенты: Mastercard, Альфа-Банк, Промстройконтракт, ЛеруаМерлен, OLDOS, НоваМедика, ТК9, Regus, GetTransfer.com, Leitz GMBH, Инвест-Станко, SASCO-Навигатор, Группа Гидравликовъ, КСК групп, ЗОДЧИЙ.РУ, Альянс-Тракс, Конфаэль и др.

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Практическиедоклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Анна Бочарова, Влад Завадский, Елена Жданова, Инга Орлова, Альберт Тютин, Владимир Козлов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ
Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на официальный сайт ПРОДАЖИ 2019 и зарегистрируйтесь для участия в конференции. При раннем бронировании – очень приятные скидки!

Новые технологии В2В-продаж и инструменты управления продавцами

Журнал «Управление сбытом» проведет 11-13 сентября в Москве свою ежегодную большую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2019».

Кому быть:

-- руководителям и владельцам компаний,
-- коммерческим директорам,
-- директорам по продажам,
-- начальникам отделов продаж

Что будет:

-- полное погружение в тему увеличения продаж в В2В-сегменте, инсайты, новые идеи, новый взгляд на работу и свои задачи,
-- доклады и мастер-классы от ведущих российских экспертов по всем аспектам работы службы продаж в современной компании в условиях рынка 2019 года,
-- только практика, конкретные кейсы и методики, рекомендации и пошаговые инструкции,
-- нетворкинг-сессия, на которой все участники конференции познакомятся друг с другом по специальной технологии и приобретут новые контакту, новых знакомых, новых партнеров и клиентов.

Темы докладов:

-- ключевые тренды в продажах в 2019 году,
-- три вещи, которые изменят В2В-продажи до неузнаваемости – цифровая революция в продажах,
-- как продавать практически без возражений,
-- лидерство в эпоху изменений или как управлять отделом продаж в современных реалиях,
-- лояльность клиентов: 12 точек контроля,
-- эволюция продаж – влияние как технология,
-- формироваие ценности как ключевой инструмент продаж: инструкция и кейсы,
-- продажи на входящих звонках – как не терять клиента, который уже пришел,
-- технология эффективной переписки для отдела продаж,
-- мотивация персонала в отделе продаж – что делать с поколением Y
-- переговорные техники, которые работают сегодня,
-- оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж и т.д.

Если вы хотите в ближайшее время сделать рывок в ваших продажах – приходите на конференцию и получите все необходимые для этого инструменты. Давайте вместе подготовим ваш прорыв.

Зайдите на официальный сайт и зарегистрируйтесь для участия в конференции. При раннем бронировании – очень приятные скидки!

Еще в этом разделе