Как позвонить в Сбербанк

Сбербанк России

Горячая линия

Круглосуточные телефоны службы поддержи банка

Бесплатный короткий номер:

900

Для звонков по мобильной связи (телефон, смартфон, планшет, смарт-часы) из регионов России, в том числе Москвы. Не работает за границей.

Единый многоканальный номер:

+7 495 500-55-50

Для звонков из любой точки мира, в том числе с территории России, со стационарных и мобильных телефонов. При звонках по мобильной связи с территории России вместо "+7" можно набирать "8":

8 495 500-55-50

Звонок платный, стоимость в соответствии с тарифами оператора связи (в том числе за роуминг, если он осуществляется).

Звонок из мобильного приложения

Клиенты, у которых уже установлено мобильное приложение "Сбербанк Онлайн", могут позвонить прямо из него, коснувшись иконки телефонной трубки в левой верхней части экрана. Звонок будет бесплатным при подключении к интернету через Wi-Fi и платным при использовании мобильного интернета (по тарифам оператора связи).

Автоответчик и оператор

Много важных вопросов, с которыми клиенты обращаются на "горячую линию", удается решить следуя пунктам голосового меню. В том числе разрешение экстренных ситуаций путем блокировки карты. Также без обращения к оператору-консультанту можно узнать баланс карты, проверить историю операций.

Если решить вопрос в автоматическом режиме не получается, то можно обратиться к консультанту (сотруднику банка). В голосовом меню будет предложено нажать «0», а телефон потребуется перевести в тональный режим.

Важно иметь в виду, что оператору для ответа скорее всего потребуется как-то идентифицировать звонящего, и он (или она) могут попросить предоставить некоторые сведения, относящиеся к аккаунту зарегистрированного клиента. Чаще всего это могут быть паспортные данные и кодовое слово, надо быть готовым их назвать.

Корпоративных клиентов могут попросить сообщить какую-то информацию об их компании, например, ФИО сотрудника, отвечающего в компании за корпоративную мобильную связь.

Помощь онлайн

Не все знают, что получить поддержку можно по интернету на официальном сайте, причем иногда это будет даже быстрее, чем обращение в колл-центр. Для этого есть две возможности:

- Создание сообщения на странице "Обратная связь с банком" в разделе "Поддержка";
- "Чат Сбербанка" - начать его можно находясь на любой странице официального сайта, круглая зеленая иконка находится в правом нижнем углу страницы.

Официальный сайт

В этом разделе



MoneyInformer в социальных сетях



к началу страницы